Октябрь 15 2019 11:47:57
Навигация
Выпускные квалификационные работы 2017 год

Направление подготовки 38.03.02 Менеджмент

1 Производственный менеджмент Повышение маркетинговой деятельности торговой компании (на примере ТД "Аникс")
2 Производственный менеджмент Совершенствование системы охраны труда на предприятии (на примере АО "Бийскэнерго")
3 Производственный менеджмент Повышение эффективности инвестиционных вложений при модернизации обучения предприятия (на примере "Бийскэнерго")
4 Производственный менеджмент Управление запасами на предприятии: анализ, пути решения
5 Информационный менеджмент (заочно) Использование информационных технологий при организации безопасности и контроля на предприятии
6 Информационный менеджмент (заочно) Использование электронных систем в делопроизводстве на предприятиях малого бизнеса
7 Информационный менеджмент (заочно) "Особенности подбора систем видеонаблюдения на примере ООО"" Оптимус - СТ"""
8 Информационный менеджмент (заочно) Роль системы автоматизации учета непродовольственных товаров в деятельности мелкого предприятия ритейла
9 Информационный менеджмент (заочно) Системы дистанционного сбора данных в вендинговом бизнесе

Направление подготовки 44.03.01 Педагогическое образование

1 Иностранный язык (немецкий) Английские заимствования в школьных учебных текстах по немецкому языку
2 Иностранный язык (немецкий) Применение Нюрнбергских рекомендаций по раннему изучению иностранного языка
3 Иностранный язык (немецкий) Страдательный залог в современном немецком языке как аспект языкового образования
4 Иностранный язык (немецкий) Игровая деятельность как средство повышения мотивации в изучении иностранного языка детьми младшего школьного возраста
5 Иностранный язык (немецкий) Использование международных телекоммуникационных проектов при обучении иностранным языкам
6 Иностранный язык (немецкий) Лексические и грамматические средства выражения вежливости в современном немецком языке: исследовательский и методический аспекты
7 Иностранный язык (английский) Сопоставительный анализ способов передачи просторечной лексики в рамках формирования филологической культуры обучающихся
8 Иностранный язык (английский) Сравнительный анализ переводов рассказов О. Генри на факультативных занятиях по английскому языку в СОШ
9 Иностранный язык (английский) Политический портрет Путина В.В. в американских и британских СМИ на факультативных занятиях по английскому языку в средней общеобразовательной школе
10 Иностранный язык (английский) Эвфемизмы как инструмент манипулирования в СМИ (на примерах англоязычной прессы): методический аспект
11 Иностранный язык (английский) Структурный анализ терминов гостиничного сервиса в английском языке и способы их перевода: элективный курс на базе средней общеобразовательной школы
12 Иностранный язык (английский) Современный английский сленг: элективный курс для средней общеобразовательной школы
13 Иностранный язык (английский) Заимствования в современных английских СМИ: элективный курс на базе средней общеобразовательной школы
14 Иностранный язык (английский) Функционирование имён собственных в качестве нарицательных в газетно-публицистических текстах: лингвистический и методический аспекты
15 Технология "Организация работы школьного кружка ""Архаичные технологии Алтая"" как условие реализации регионального компонента во внеурочной деятельности"
16 Технология "Дидактические средства как условие развития творческого воображения на занятиях школьного кружка ""Роспись по ткани"""
17 Технология "Формирование технологических умений на занятиях в кружке ""Техническое моделирование"""
18 Технология Организация проектной деятельности учащихся на уроках технологии
19 Технология Исследование педагогического опыта как условие организации обучения учащихся народным ремеслам на мастер-классах
20 Технология "Проект комплекса дидактических средств по вязанию как условие успешности обучения учащихся 6 класса по предмету ""Технология"""
21 Технология "Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочной деятельности по предмету ""Технология"""
22 Технология Повышение качества обучения учащихся 5 класса по ручной обработке древесины
23 Технология "Формирование профессиональной направленности учащихся технического кружка ""Автомоделирование"""
24 Технология "Формирование познавательного интереса к профессиональному самоопределению на уроках предмета ""Технология"" средствами электронного учебного пособия"
25 Технология "Выявление направленности личности учащихся 7 классов в процессе изучения темы ""Художественная обработка металлов"""
26 Технология Формирование познавательного интереса учащихся 6 класса к изучению механической обработки древесины
27 Технология "Методическое обеспечение личностно-ориентированного обучения учащихся в кружке по предмету ""Технология"""
28 Технология Формирование познавательного интереса учащихся 5 класса к ручной обработке древесины
29 Технология Организация коллективной проектной деятельности в процессе освоения обучающимися ручной и механической обработки древесины
30 Технология Формирование профориентационного интереса учащихся 5 класса к профессиям по деревообработке
31 Информатика (заочно) Разработка электронного пособия по основам Web-технологий для школьников 10-11 классов общеобразовательной школы
32 Информатика (заочно) "Формирование у школьников основных понятий содержательно-методической линии ""Информация и информационные процессы"" базового курса информатики"
33 Информатика (заочно) "Разработка элективного курса ""Основы сайтостроения"" для школьников 10 класса общеобразовательной школы"
34 Информатика (заочно) Использование информационных технологий для организации внеурочной деятельности учащихся по информатике (на материале курса информатики 8-9 классов)
35 Информатика (заочно) Подготовка школьников к единому государственному экзамену по информатике с использованием элементов дистанционных технологий
36 Информатика (заочно) Подготовка учителя информатики и ИКТ к профессиональной аттестации
37 Информатика (заочно) "Разработка виртуального музея истории МБОУ ""Солонешенская СОШ"""
38 Информатика (заочно) Реализация учебно-воспитательных проектов при обучении школьников программированию в курсе информатики и ИКТ
39 Информатика (заочно) Использование кейс - технологий в обучении школьному курсу информатики
40 Физическая культура Игровой метод как средство развития координационных способностей детей младшего школьного возраста
41 Физическая культура Круговая тренировка как форма организации занятий по физической культуре
42 Физическая культура Методика воспитания выносливости учащихся старших классов на уроках физической культуры
43 Физическая культура Методика обучения техническим приемам школьников 13-15 лет занимающихся в секции волейбола
44 Физическая культура Методика развития выносливости юных каратистов
45 Физическая культура Методика физической подготовки юных бегунов на средние дистанции
46 Физическая культура Морфофункциональные особенности обучающихся, занимающихся волейболом
47 Физическая культура Оценка уровня физической подготовленности учащихся 5-11 классов к выполнению норм ГТО
48 Физическая культура Повышение работоспособности юных лыжников
49 Физическая культура Развитие координационных способностей детей младшего школьного возраста на уроках физической культуры
50 Физическая культура Развитие общей выносливости школьников 14-15 лет на уроках физической культуры средствами легкой атлетики
51 Физическая культура Сравнительный анализ уровня физической подготовленности учащихся средних профессиональных образовательных учреждений с различным уровнем двигательной активности к выполнению норм ГТО
52 География Актуальные проблемы полиметаллического орудененияи экологии Восточного Казахстана в рамках географического образования школьников
53 География Изучение геоморфологических особенностей зоны перехода от равнинной части к горному сооружению Алтая на уроках географии
54 География Формирование географической культуры школьников на примере изучения геоморфологических особенностей Бащелакского района Алтая
55 География Организация внеклассной работы по географии на примере экскурсий
56 География Использование краеведческого принципа обучения в географии на примере изучения рудоносности и экологии Белокурихинского плутона Алтайского края
57 География Геоботанический подход к изучению школьниками рудеральных растений Алтайского края
58 География Изучение ценопопуляций солодки уральской степной зоны Алтайского края в школьном курсе географии
59 География Геоэкология Алтая как объект обучения школьников при реализации ФГОС ВО
60 География Геоботаническая характеристика предгорий Алтая в рамках краеведческого принципа обучения в школе
61 География Использование краеведческого подхода при изучении географии на примере ландшафтной оценки Смоленского района Алтайского края
62 География Характеристика местообитаний ядовитых растений Кулундинской равнины в рамках географического краеведения
63 География "Организация факультатива в школе ""Географические особенности локализации ядовитых растений степной зоны Алтайского края"""
64 География Геолого-географическая характеристика молибденового оруденения Алтая в рамках географического образования школьников
65 География Географическая характеристика ареалов лекарственных растений Алтайского края в рамках краеведческого принципа обучения в школе
66 География Географическая характеристика островов нижнего течения реки Катунь в рамках краеведческого принципа обучения
67 География "Организация факультатива ""Геолого-географическая характеристика облицовочного сырья Алтая"""
68 География Музыченко А.С.Изучениеводных объектов на уроках физической географии на примере Алтайского края
69 География Формирование географической культуры у школьников посредством изучения Колыванского хребта
70 География Изучение географических особенностей ценопопуляций TROLLIUS ASIATICUS в предгорьях Алтая при использовании краеведческого обучения в школе
71 География Изучение особенностей распространенияAdonisvernalis L. в окрестностях Салаирского кряжа в школьном курсе географии
72 География Характеристика водной растительности (на примере старичных озёр среднего течения реки Оби) в рамках географического образования школьников
73 Безопасность жизнедеятельности Методические особенности подготовки старшеклассников к действиям антитеррористического характера (на примере МБОУ СОШ №8 г. Бийска)
74 Безопасность жизнедеятельности "Формированиенавыков здорового образа жизни школьников среднего возраста (на примере МБОУ ""СОШ №8"" г. Бийска)"
75 Безопасность жизнедеятельности Совершенствование системы предупреждения чрезвычайных ситуаций (на примере МБОУ СОШ № 25 г. Бийска)
76 Безопасность жизнедеятельности Разработка мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации (на примере МБОУ СОШ № 8 г. Бийска)
77 Безопасность жизнедеятельности Организация проведения спасательных работ при возможном пожаре в образовательном учреждении (на примере МБОУ СОШ №8 г. Бийска)
78 Безопасность жизнедеятельности Формирование культуры безопасности жизнедеятельности учащихся в общеобразовательном учреждении (на примере МБОУ СОШ №8 г. Бийска)
79 Безопасность жизнедеятельности "Управление системой безопасности в общеобразовательных учреждениях (на примере МБОУ ""СОШ №40"" г. Бийска)"
80 Безопасность жизнедеятельности Профилактика детского травматизма в общеобразовательных учебных заведениях
81 Безопасность жизнедеятельности Организация социальной работы по профилактике здорового образа жизни и обеспечения здоровья в педагогическом коллективе
82 Безопасность жизнедеятельности "Ядовитые растения Алтайского края как фактор риска безопасности жизнедеятельности (на примере базы отдыха ""Озеро Канонерское"")"
83 Безопасность жизнедеятельности Проблема влияния неблагоприятных природных факторов на здоровье школьников
84 Безопасность жизнедеятельности Влияние вредных привычек и социально-психологических аспектов на здоровье подростков
85 Безопасность жизнедеятельности "Методические особенности подготовки учащихся к действиям в сейсмоопасных зонах (на примере МБОУ ""Зеленодольская СОШ"" Петропавловского района Алтайского края)"
86 Безопасность жизнедеятельности "Анализ негативного влияния техногенных опасностей на жизнедеятельность учащихся (на примере МБОУ ""Малоенисейская СОШ"") Бийского района"
87 Безопасность жизнедеятельности Безопасность образовательного процесса как система организационных мероприятий
88 Безопасность жизнедеятельности "Методические подходы к изучению раздела ""Опасности техногенного характера"" в средней школе"
89 Безопасность жизнедеятельности "Современные подходы к совершенствованию охраны труда работников педагогических учреждений (на примере МБОУ ""СОШ № 9"" города Бийска)"
90 Безопасность жизнедеятельности Современные методологические аспекты преподавания основ безопасности жизнедеятельности (на примере МБОУ СОШ №9 г. Бийска)
91 Безопасность жизнедеятельности Совершенствование обучения безопасности жизнедеятельности на основе инновационных подходов (на примере КГБОУ БОШИ №1 г. Бийска)
92 Безопасность жизнедеятельности "Шумовое загрязнение как элемент ухудшения безопасности школьных учреждений города Бийска (на примере МБОУ ""СОШ №1"")"
93 Дошкольное образование Моделирование объектов природы как средство развития познавательного интереса детей подготовительной группы
94 Дошкольное образование Народное декоративно-прикладное искусство как средство художественно - эстетического развития старших дошкольников
95 Дошкольное образование Обучение детей старшего дошкольного возраста пересказыванию посредством моделей
96 Дошкольное образование Обучение детей старшего дошкольного возраста умению устанавливать причинно-следственные связи посредством наблюдений за птицами
97 Дошкольное образование Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе конструирования растений из бумаги
98 Дошкольное образование Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста в процессе обучения творческому рассказыванию
99 Дошкольное образование Развитие воображения старших дошкольников в дидактических играх
100 Дошкольное образование Развитие диалогической речи у детей старшего дошкольного возраста посредством проектной деятельности
101 Дошкольное образование Развитие звуковой культуры речи у детей раннего дошкольного возраста посредством малых жанров фольклора
102 Дошкольное образование Развитие интонационной выразительности речи детей старшего дошкольного возраста в театрализованной деятельности
103 Дошкольное образование Развитие мелкой моторики кисти руки у детей старшего дошкольного возраста в процессе театрализованной деятельности
104 Дошкольное образование Развитие ответственного отношения старших дошкольников к труду посредством ухода за комнатными растениями
105 Дошкольное образование Развитие познавательного интереса старших дошкольников при ознакомлении с сезонными явлениями в жизни птиц
106 Дошкольное образование Развитие представлений о сезонных явлениях природы у младших дошкольников посредством игр экологического содержания
107 Дошкольное образование Развитие произвольной памяти старших дошкольников в процессе заучивания наизусть лирических произведений
108 Дошкольное образование Развитие речи описания в дидактических играх у детей старшего дошкольного возраста
109 Дошкольное образование Развитие речи-рассуждения у детей семилетнего возраста посредством моделирования
110 Дошкольное образование Развитие словаря детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с художественной литературой
111 Дошкольное образование Развитие творческих способностей старших дошкольников в обучении сюжетному рисованию объектов природы
112 Дошкольное образование Развитие экологической воспитанности старших дошкольников в игровой деятельности
113 Дошкольное образование Сюжетно-ролевая игра как средство обучения старших дошкольников составлению рассказов из опыта
114 Дошкольное образование Формирование нравственных качеств старших дошкольников при ознакомлении с комнатными растениями
115 Дошкольное образование Формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста в процессе освоения этикетных формул общения
116 Дошкольное образование Формирование правильного звукопроизношения в дидактических играх и упражнениях
117 Дошкольное образование Формирование представлений старших дошкольников о растениях Республики Алтай посредством рисования
118 Дошкольное образование Формирование субъективного отношения к природе у старших дошкольников посредством игр экологической направленности
119 Дошкольное образование Формирование экологических представлений у детей старшего дошкольного возраста при создании игрушек из природного материала
120 Дошкольное образование Формирование экологических знаний детей среднего дошкольного возраста о животных в процессе лепки из пластилина
121 Начальное образование Использование межпредметных связей в процессе формирования навыка табличного умножения и деления у младших школьников
122 Начальное образование Педагогические условия художественно-эстетического воспитания младших школьников при работе с текстильными материалами
123 Начальное образование Педагогические условия дифференциации обучения младших школьников при изучении текстовых задач
124 Начальное образование Педагогические условия организации коррекционной работы со слабоуспевающими младшими школьниками в процессе обучения письменным приемам умножения и деления
125 Начальное образование "Педагогические условия развития коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении предмета ""Окружающий мир"""
126 Начальное образование "Педагогические условия развития логического мышления у младших школьников при изучении предмета ""Окружающий мир"""
127 Начальное образование Педагогические условия развития аналитико-синтетической деятельности младших школьников в процессе формирования вычислительных умений
128 Начальное образование Педагогические условия реализации индивидуального подхода в системе изучения окружающего мира в начальной школе
129 Начальное образование "Педагогические условия формирования исследовательских умений у младших школьников при изучении предмета ""Окружающий мир"""
130 Начальное образование "Педагогические условия формирования познавательных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении предмета ""Окружающий мир"""
131 Начальное образование "Педагогические условия формирования регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников при изучении предмета ""Окружающий мир"""
132 Начальное образование Развитие исследовательских умений младших школьников при организаци ознавательно-поисковой деятельност на природной экологической тр
133 Начальное образование "Развитие познавательного интереса у младших школьников посредством интеграции учебного материала при изучении предмета ""Окружающий мир"""
134 Начальное образование Формирование нравственных качеств младших школьников на уроках технологии
135 Начальное образование Формирование основ экономических знаний младших школьников при изучении письменных приемов сложения и вычитания
136 Начальное образование Формирование познавательных универсальных учебных действий первоклассников на уроках технологии
137 Начальное образование Формирование познавательных учебных действий у младших школьников при обучении решению текстовых задач с пропорциональными величинами
138 Начальное образование Формирование предметных умений младших школьников на уроках математики посредством групповых форм работы
139 Начальное образование Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников в проектной деятельности по технологии
140 Начальное образование Формирование регулятивных универсальных учебных действий младших школьников при выполнении коллажа
141 Начальное образование Формирование универсальных учебных действий младших школьников
142 Начальное образование Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при работе с природными материалами
143 Начальное образование Формирование коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников при работ с природными материалами во внеурочной деятельности
144 Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера) Развитие композиционных умений учащихся 7 классов в процессе иллюстрирования произведений В.М.Шукшина
145 Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера) Дизайн-технологии в развитии композиционных навыков учащихся старших классов художественной школы
146 Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера) Активизация творческой деятельности учащихся художественной школы при изучении геометрического орнамента в декоративно-прикладном искусстве
147 Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера) Развитие колористических навыков учащихся художественной школы при работе над портретом
148 Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера) Методическое обеспечение занятий с учащимися старших классов по созданию анимации к компьютерной игре в программах 2D-моделирования
149 Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера) Организация проектной деятельности учащихся старших классов по оформлению учебных аудиторий средствами графического дизайна
150 Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера) "Проектирование цикла занятий ""Художественная трансформация растительных мотивов"" средствами компьютерной графики в дополнительном образовании"
151 Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера) Проектирование цикла занятий с детьми в учреждении дополнительного образования по иллюстрированию книги средствами компьютерной графики
152 Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера) Стилизация как метод создания художественного образа при работе над декоративной композицией с учащимися художественной школы.
153 Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера) Технология обучения учащихся художественной школы проектированию системы визуально-графических знаков
154 Изобразительное искусство Методика обучения учащихся 7 классов приемам художественной росписи ткани на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности
155 Изобразительное искусство Изучение портретного жанра в контексте развития художественно-образного мышления школьников среднего звена.
156 Изобразительное искусство "Методическое сопровождение уроков изобразительного искусства в 6 классе по теме: ""Натюрморт"" "
157 Изобразительное искусство "Методическое сопровождение уроков изобразительного искусства в 7 классах по теме: ""Жизнь моего города в прошлых веках"" "
158 Изобразительное искусство "Разработка учебного модуля на тему ""Пейзаж"" для учащихся средней общеобразовательной школы "
159 Изобразительное искусство Развитие духовно-нравственной культуры учащихся 5 классов в проектной деятельности при создании декоративной куклы
160 Изобразительное искусство Инновационные технологии на уроках изобразительного искусства в общеобразовательной школе
161 Изобразительное искусство Развитие образного мышления на уроках изобразительного искусства учащихся среднего звена на примере тематического натюрморта.
162 Изобразительное искусство Развитие творческих способностей учащихся среднего звена в процессе иллюстрирования алтайского народного эпоса
163 Изобразительное искусство Развитие творческих способностей у учащихся среднего звена в процессе создания декоративного пейзажа
164 Изобразительное искусство Технология обучения учащихся старших классов приемам декорирования предметов быта
165 Изобразительное искусство Проектирование цикла занятий для учащихся старших классов по изучению конструкции и декора предметов быта на занятиях по изобразительному искусству

Направление подготовки 44.03.02 Психолого-педагогического образования

1 Психология образования Коррекция эмоциональной сферы младших школьников с умственной отсталостью средствами сказкотерапии
2 Психология образования Профилактика компьютерной зависимости школьников с помощью визуальных средств
3 Психология образования Инклюзивная культура в общеобразовательных учреждениях
4 Психология образования Особенности проявления стрессоустойчивости и ее повышение у подростков, склонных к отклоняющемуся поведению
5 Психология образования Возрастные особенности табачной зависимости обучающихся
6 Психология образования Социализация детей с нарушением опорно-двигательного аппарата посредством развивающей игрушки
7 Психология образования Гендерные особенности табачной зависимости обучающихся
8 Психология образования Индивидуально-типологические особенности стрессоустойчивости бакалавров психолого-педагогического образования
9 Психология образования Формирование мотивации достижения у учащихся посредством активных методов обучения
10 Психология образования Особенности проявления и формирование саморегуляции подростков
11 Психология образования Моральные основания и ценностные ориентации студенческой молодежи как предикторы отношения к лицам с умственной отсталостью
12 Психология образования Динамика жизненной перспективы в студенческом возрасте
13 Психология образования Сравнительная характеристика проявлений мотивации достижения субъектов учебной деятельности в школе
14 Психология образования Оптимизация жизненной перспективы старшеклассников
15 Специальная педагогика и психология Особенности развития и коррекция нарушений познавательной сферы детей младших школьников с ЗПР посредством игротерапии
16 Специальная педагогика и психология Гендерные особенности агрессивного поведения подростков
17 Специальная педагогика и психология Предупреждение эмоционального выгорания у педагогов, работающих с учащимися с ОВЗ
18 Специальная педагогика и психология Эмпирическое исследование гражданской идентичности студенческой молодежи
19 Специальная педагогика и психология Особенности самоидентификации подростков из неполных семей
20 Специальная педагогика и психология Особенности проявления и коррекция психических состояний младших школьников
21 Психология и социальная педагогика Коррекция агрессивного поведения подростков, подвергшихся психологическому насилию в семье
22 Психология и социальная педагогика Коррекция агрессивного поведения воспитанников детского дома
23 Психология и социальная педагогика Коррекция агрессивности подростков с девиантным поведением
24 Психология и социальная педагогика Коррекция девиантного поведения младших школьников
25 Психология и социальная педагогика Коррекция застенчивого поведения подростков посредством тренинговых занятий
26 Психология и социальная педагогика Коррекция самооценки подростков из неблагополучных семей
27 Психология и социальная педагогика Педагогические условия профилактики склонности к табакокурению младших школьников
28 Психология и социальная педагогика Повышение стрессоустойчивости подростков
29 Психология и социальная педагогика Предупреждение склонности к суицидальному поведению в подростковом возрасте посредством досуговой деятельности
30 Психология и социальная педагогика Профилактика склонности к наркозависимому поведению подростков посредством тренинговых занятий
31 Психология и социальная педагогика Психолого-педагогические условия развития жизнестойкости подростков из неполных семей
32 Психология и социальная педагогика Социально-психологические условия адаптации детей младшего школьного возраста к обучению в школе
33 Психология и социальная педагогика Социально-психологический тренинг как средство коррекции агрессивного поведения подростков
34 Психология и социальная педагогика Формирование жизнестойкости младших подростков посредством тренинговых занятий
35 Психология и социальная педагогика Формирование коммуникативных умений младших школьников посредством тренинговых занятий
36 Психология и социальная педагогика Формирование положительной самооценки подростков
37 Психология и социальная педагогика Формирование стратегий поведения в конфликтной ситуации подростков с отклоняющимся поведением
38 Психология и социальная педагогика Формирование стрессоустойчивости подростков посредством тренинговых занятий
39 Психология и социальная педагогика Развитие положительного отношения подростков к здоровому образу жизни во внеурочной деятельности

Направление подготовки 44.03.04 Профессиональное обучение (по отраслям)

1 Транспорт Проектирование содержания дистанционных технологий как условия формирования профессиональных компетенций автомехаников при обучении слесарному делу
2 Транспорт Электронное пособие как средство формирования профессиональных компетенций автомехаников в обеспечении безопасных условий труда
3 Транспорт Методическое обеспечение раздела "Тормозные системы автомобиля" междисциплинарного курса "Устройство, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта для обучающихся колледжа"
4 Транспорт Использование средств наглядности в учебном процессе по междисциплинарному курсу "Устройство, техническое обслуживание и ремонт автотранспорта" для обучающихся колледжа
5 Транспорт Формирование знаний о правилах дорожного движения у будущих автомехаников с использованием инновационных образовательных технологий
6 Транспорт Использование информационных технологий при оценке результатов обучения по дисциплине "Устройство автомобиля" в колледже
7 Транспорт Формирование знаний о характеристиках материалов, применяемых в профессиональной деятельности автомехаников средствами современных компьютерных технологий
8 Транспорт Методическое обеспечение занятий по дисциплине "Организация грузовых перевозок на автомобильном транспорте" в колледже
9 Транспорт Формирование профессиональных компетенций обучающихся при изучении междисциплинарного курса "Устройство автомобиля"
10 Транспорт Методическое обеспечение занятий по разделу "Автомобильные топлива" для специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте"
11 Транспорт Методическое обеспечение занятий по разделу "Автомобильные смазочные материалы" для специальности 23.02.01 "Организация перевозок и управление на транспорте"
12 Экономика и управление Внедрение новых информационных технологий в учебный процесс по дисциплине "Экономика организации" для обучающихся колледжа
13 Экономика и управление Методическое обеспечение занятий по теме "Производительность труда при выпуске товарной сельскохозяйственной продукции" для обучающихся колледжа
14 Экономика и управление Преемственность и межпредметные связи в обучении по дисциплине "Экономика предприятия" в колледже
15 Экономика и управление Разработка и использование методических рекомендаций по дисциплине "Экономика предприятия" в колледже
16 Экономика и управление Учебно-методическое обеспечение по дисциплине "Основы менеджмента" для обучающихся колледжа
17 Экономика и управление Активные методы обучения на занятиях по дисциплине "Основы бизнеса и предпринимательской деятельности" в колледже
18 Экономика и управление Моделирование индивидуальных образовательных маршрутов по дисциплине "Экономика предприятия" для обучающихся колледжа
19 Экономика и управление Современные требования к методической подготовке педагога профессионального обучения в рамках ФГОС
20 Экономика и управление Методика применения новых информационных технологий на занятиях по специальным дисциплинам в колледже
21 Экономика и управление Использование принципа наглядности при обучении экономическим дисциплинам в колледже
22 Экономика и управление Современные средства оценивания результатов обучения по дисциплине "Экономика отрасли" для обучающихся колледжа
23 Экономика и управление Использование информационных технологий в итоговом контроле по разделу "Сбытовая функция маркетинга" для специальности 23.02.01. "Организация перевозок и управления на транспорте"
24 Экономика и управление Методическое обеспечение учебного процесса по дисциплине "Экономика" для обучающихся колледжа
25 Экономика и управление Методическое обеспечение занятий по разделу "Бухгалтерский учет в современных условиях хозяйствования" дисциплины "Основа бухгалтерского учета" для обучающихся колледжа
26 Экономика и управление Методическое обеспечение самостоятельной работы по теме "Основные элементы бизнес-планирования" для обучающихся колледжа
27 Экономика и управление Современные средства оценивания результатов обучения по разделу "Предпринимательство и предприятие" для направления 09.02.05 Прикладная информатика
28 Экономика и управление Методическое обеспечение раздела "Организация производственного процесса" дисциплины "Экономика организации" для обучающихся колледжа
29 Экономика и управление Интерактивные технологии в учебном процессе по дисциплине "Менеджмент" для обучающихся колледжа
30 Экономика и управление Использование активных методов обучения на занятиях по разделу "Основные средства (фонды) и оборотные средства предприятия" для обучающихся колледжа
31 Экономика и управление Методическое обеспечение занятий по разделу "Деловое общение" дисциплины "Менеджмент" для обучающихся колледжа
32 Экономика и управление Современные средства оценивания результатов обучения по разделу "Предприятие " основное звено экономики, предпринимательства" для направления подготовки 09.02.05 Прикладная информатика

Направление подготовки 44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)

1 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) Использование игр в раннем обучении иностранным языкам
2 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) "Исследование метафоры в произведении Рэя Брэдбери ""451° по Фаренгейту"" в рамках элективного курса в средней школе"
3 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) Корректные номинации в практике преподавания иностранных языков в средней школе
4 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) Механизм образования переводного текста: элективный курс по иностранному языку в общеобразовательной школе
5 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) Фразеологические единицы с компонентом цветообозначения в практике преподавания иностранных языков
6 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) Эпитет в англоязычных и немецкоязычных школьных текстах
7 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) Исследование авторских неологизмов в рамках элективного курса в старших классах средней школы
8 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) Немецкие заимствования в современном английском языке: функционально - семантический и методический аспекты
9 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) "Эффект комизма в произведении Дж. К. Джерома ""Трое в лодке"": элективный курс для учащихся старших классов"
10 Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий) Языковой анализ мультипликационных фильмов на материале английского и немецкого языков: методический аспект
11 Иностранный язык (немецкий) и Иностранный язык (английский) Источники происхождения немецких и английских фамилий в практике преподавания иностранного языка
12 Иностранный язык (немецкий) и Иностранный язык (английский) Источники наименования улиц Берлина и Лондона как лингвострановедческий аспект на уроках иностранного языка
13 Иностранный язык (немецкий) и Иностранный язык (английский) Методико-дидактические принципы обучения иностранному языку в детском саду
14 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Вторичное номинирование зоонимов в китайском и английском языках. Психолингвистический эксперимент и обоснование использования данного материала в школьной практике
15 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Заимствование названий товаров и торговых марок из английского языка в китайский: теоретический и методический аспекты
16 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Звукоподражание в китайском и английском языках: онтологическая сущность данного класса единиц и его использование в практической деятельности учителя английского и китайского языков
17 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Исследование проявлений эмотивности в китайском и английском языках: теория и выход в практику преподавания английского и китайского языков
18 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) "Концепт ""женщина"" в китайском и английском языках и практическое использование данного концепта в школьной практике"
19 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Модернизация языка и письменности в китайском и английском языках: теория и практика преподавания
20 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) "Отражение концептов ""жизнь"" и ""смерть"" в китайском, английском и русском языках в теоретическом и методическом аспектах"
21 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Сопоставительное исследование жаргонизмов в китайском, английском и русском языках в теоретическом и методическом аспектах
22 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) "Сопоставительное исследование концептов ""любовь"" и ""работа"" в теории языка и методики преподавания английского и китайского языков"
23 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Сопоставительное исследование омонимов в китайском и английском языках и анализ данного материала в школьной практике
24 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Сопоставительное исследование терминов родства в китайском, английском и русском языках в теоретическом и методическом аспектах
25 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Сопоставительное исследование фразеологизмов-аналогов в китайском и английском языках: теоритический и методический аспект
26 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Стратегия опознавания фразеологических аналогов в пословном переводе с китайского на английский язык в теоретическом и практическом аспектах
27 Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский) Формулы вежливости в китайском и английском языках в теоретическом и в методическом аспектах
28 История и право Сельское хозяйство Алтайского края в 1965-1985 гг. как дополнительный материал на уроках по истории СССР
29 История и право Торговля в городах Западной Сибири во второй половине XIX - начале XX вв.как элективный курс для профильных классов средней школы
30 История и право Крестьянство в системе аграрных преобразований России в начале ХХ века как дополнительный материал по изучению Столыпинской аграрной реформы в старших классах
31 История и право Общественное самоуправление в городах Юго-Западной Сибири во второй половине XIX -начале XX вв. как дополнительный материал по изучению истории России
32 История и право Потребительская кооперация в Западной Сибири в начале ХХ века: методические аспекты преподавания в школе
33 История и право "Жизнь и деятельность Г.Е. Распутина: разработка инновационного урока с использованием технологии ""дебаты"""
34 История и право Политические репрессии над алтайским духовенством в 1920-1930-е годы на уроках по краеведению в школе
35 История и право Политический сыск в России в XVIII - начале XX вв.: описательный и методический аспекты
36 История и право Французская революция 1789 года (Проблема преподавания в школе)
37 История и право Влияние реформ Эхнатона на культуру и быт: методическая разработка урока для учащихся 5 класса
38 История и право Традиционные ценности и социальные нормы в жизни горожан Юго-Западной Сибири во второй половине XIX-начале XX вв. как способ расширения исторической культуры и патриотического воспитания
39 История и право Крестьянская община на Алтае в конце XIX- начале XX вв.: опыт постижения традиционного общества на уроках истории в школе
40 Математика и Информатика (очно) Внеклассная работа учителя информатики и ИКТ в старших классах средней школы
41 Математика и Информатика (очно) "Разработка дидактических материалов по теме ""Приложения определенного интеграла"" школьного курса математики"
42 Математика и Информатика (очно) Обучение учащихся методам работы в операционной системе Linux в курсе информатики и ИКТ основной школы
43 Математика и Информатика (очно) Использование инфографики на интегрированных уроках математики, информатики и ИКТ в основной школе
44 Математика и Информатика (очно) Применение информационно-коммуникационных технологий при обучении теории вероятностей в школьном курсе математики
45 Математика и Информатика (очно) "Применение информационно - коммуникационных технологий при изучении темы ""Арифметическая и геометрическая прогрессии"" в школьном курсе математики"
46 Математика и Информатика (очно) "Разработка элективного курса ""Компьютерное моделирование"" для учащихся старших классов"
47 Математика и Информатика (очно) "Использование информационных технологий при изучении темы ""Векторы"" в курсе геометрии"
48 Математика и Информатика (очно) Разработка веб-квестов для учащихся 10-х классов (на предметном материале математики и информатики)
49 Математика и Информатика (очно) Использование метода проектов на уроках информатики при обучении старшеклассников основам программирования
50 Физика и Информатика (очно) Разработка методических материалов по изучению связанных колебаний учащимися старших классов в рамках элективного курса по физике
51 Физика и Информатика (очно) Использование интерактивных технологий при изучении электродинамики в школьном курсе физики
52 Физика и Информатика (очно) Использование компьютерных анимаций в преподавании школьного курса физики
53 Физика и Информатика (очно) "Разработка лабораторной работы ""Оценка качества напряжения виртуальным инструментом LabVIEW"" для школьного элективного курса по физике"
54 Физика и Информатика (очно) "Разработка лабораторной работы ""Применение динамической вольтамперной характеристики"" для школьного элективного курса по физике"
55 Физика и Информатика (очно) Организация учебно-исследовательских работ учащихся старших классов по изучению вынужденных колебаний
56 Физика и Информатика (очно) Обучение школьников решению задач о движении тел по наклонной плоскости с применением информационно-коммуникационных технологий
57 Физика и Информатика (очно) "Разработка лабораторной работы ""Моделирование выходного напряжения многоуровневого инвертора при синусоидальной широтно-импульсной модуляции"" для школьного элективного курса по физике"
58 Физика и Информатика (очно) "Разработка лабораторных работ ""Моделирование инвертора солнечной электростанции"" для школьного элективного курса по физике"
59 Биология и География "Организация самостоятельной работы учащихся при изучении биологии в средней школе (на примере МБОУ ""Фоминская СОШ"")"
60 Биология и География Формирование познавательного интереса при обучении биологии основной школы
61 Биология и География Экспедиции как эффективный способ мотивации школьников к обучению биологии в основной школе Алтайского региона
62 Биология и География Роль зоологических выставок в экологическом воспитании учащихся
63 Биология и География Изучение прибрежно-водной растительности как направление научно-исследовательской деятельности ученика основной школы
64 Биология и География Энтомологические коллекции как форма оптимизации педагогической деятельности в школьном курсе биологии
65 Биология и География Влияние инновационного обучения на гемодинамические показатели подростков
66 Биология и География Использование знаний биоразнообразия особоохраняемых территорий Алтайского края в школьном курсе биологии 5-7 классов
67 Биология и География Жесткокрылые насекомые как объект изучения биологии в школе
68 Биология и География Научно-исследовательская деятельность школьников как форма мотивации к изучению биологии
69 Биология и География Экологическое воспитание на уроках биологии и географии
70 Биология и География Нетрадиционные формы урока в школьном курсе биологии и географии
71 Биология и География Инклюзивное обучение на уроках биологии и географии в малокомплектной школе
72 Биология и География Учебно-исследовательские проекты в школьном курсе биологии и географии
73 Биология и География Организация самостоятельной работы учащихся в структуре современного урока биологии
74 Русский язык и Литература Изучение образной лексики (на материале рассказов В.М. Шукшина)
75 Русский язык и Литература Творчество С. Филатова в контексте изучения региональной литературы в школе
76 Русский язык и Литература Региональный компонент в изучении детской литературы в школе (на материале творчества писателей Алтайского края)
77 Русский язык и Литература Изучение морфологии в средней школе
78 Русский язык и Литература Язык художественного конфликта в малой прозе В.М. Шукшина: исследовательский и методический аспект
79 Русский язык и Литература Изучение зарубежной литературы в школе: проблемы и перспективы
80 Русский язык и Литература Современные интерпретации и адаптации пьес А.П. Чехова: элективный курс по литературе для профильных классов общеобразовательной школы
81 Русский язык и Литература Бардовская поэзия в рамках изучения современной литературы в школе
82 Русский язык и Литература Методика работы со сжатым изложением в рамках подготовки к ОГЭ по русскому языку
83 Русский язык и Литература Информационный читательский портрет региональных городских СМИ и его изучение в современной общеобразовательной школе
84 Русский язык и Литература "Фразеологические обороты тематической группы ""животные"" в русской языковой картине мира: описательный и методический аспект"
85 Русский язык и Литература Приемы активизации читательской деятельности обучающихся в процессе изучения литературы в школе (на материале творчества Г. Сапгира)
86 Русский язык и Литература Художественный мир Евгения Санина: элективный курс по литературе для профильных классов общеобразовательных школ
87 Русский язык и Литература Методика работы с текстом в рамках подготовки к ЕГЭ по русскому языку
88 Русский язык и Литература Изучение внелитературной лексики и фразеологии (на материале произведений В.М. Шукшина)
89 Русский язык и Литература Интерактивные методы работы на уроках русского языка в школе
90 Русский язык и Литература Речевой портрет дошкольника (на материале базы дошкольной образовательной организации)
91 Русский язык и Литература Формирование читательской компетенции учащихся старших классов на уроках литературы
92 Русский язык и Литература Символика цвета в малой прозе Ф.М. Достоевского: элективный кура по литературе для профильных классов общеобразовательных школ
93 История и право Деятельность образовательных и культурно-просветительских организаций Алтая в конце XIX-начале XX вв: опыт использования в современной школе
94 История и право "Методическое обеспечение темы ""Промышленный переворот в России в XIX веке для обучающихся профильных классов"
95 История и право "Методическое обеспечение темы ""Роль Бисмарка в создании Германской империи"" на уроках истории"
96 История и право "Организация краеведческой работы в школе по теме: ""Материалы о раскулачивании на Алтае: масштабы и последствия"
97 История и право "Разработка элективного курса ""Промышленность г.Бийска в конце XIX-начале XX вв. для обучающихся основной школы"
98 История и право Жизнь и деятельность И.В. Сталина на уроках истории в школе
99 История и право "Методическое обеспечение темы ""Аграрное производство Юго-Западной Сибири в конце XIX-начале ХХ вв."" для изучения Столыпинской аграрной реформы в старших классах"
100 История и право "Методические аспекты изучения темы ""Новая экономическая политика в СССР"" на уроках истории"
101 История и право Архитектура г.Бийска XVIII-XIX вв.: как дидактический материал по истории русской культуры на уроках истории
102 История и право "Противостояние СССР и США в ""Холодной войне"": методические аспекты преподавания"
103 История и право Китайско-джунгарское противостояние середины XVIII века как элективный курс для профильных классов средней школы
104 История и право Крестьянство Юго-Западной Сибири во второй половине XIX-начале XX вв. как дополнительный материал по изучению столыпинской аграрной реформы в старших классах
105 История и право "Методические аспекты изучения темы ""Крестьянское движение на Алтае в период революции 1917"
106 История и право Использование дополнительных материалов о жизни и деятельности П.А. Столыпина на уроках истории в школе
107 История и право "Разработка дискуссионного урока ""распад СССР"" в школьном курсе истории"
108 История и право "Методические разработки круглого стола в школьном курсе новейшей истории ""Женщины во главе государственного департамента США в конце ХХ-начале XXI в."
109 История и право Присоединение и освоение Сибири в конце XVI-первой половине XVIII вв. как элективный курс для профильных классов средней школы
110 История и право Коренной перелом в ходе Великой Отечественной войны: методические аспекты преподавания
111 История и право История и традиция алтайских старообрядцев как способ расширения исторической культуры школьников
112 История и право Дипломатические отношения России и Китая в XIX веке на уроках истории
113 История и право Участие Российской Империи в освобождении балканских народов во второй половине XIX века как способ расширения исторической культуры школьников и повышения их патриотического уровня
114 История и право "Становление и развитие путей сообщения на Алтае в конце XIX -первой половине XX вв."" как элективный курс для профильных классов средней школы"

Направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование (магистратура)

1 Историческое образование Деятельность государства в области общественно-политической эмансипации женщин Алтая в первое десятилетие советской власти
2 Историческое образование Развитие школьного краеведения на базе Бийского краеведческого музея им. В.В. Бианки
3 Информационные технологии (очно) Использование элементов дистанционного обучения в преподавании информационных технологий бакалаврам заочной формы обучения педвуза
4 Информационные технологии (очно) "Разработка методических материалов по использованию платформы Arduino в курсе ""Основы микроэлектроники и микропроцессорных систем"" для студентов педвузов профиля ""Информатика"""
5 Информационные технологии (очно) Формирование умений организации обучения в информационной среде с помощью мультимедиа технологий в подготовке учителей начальной школы
6 Географическое образование Организация краеведческой деятельности учащихся во внеурочное время в условиях реализации ФГОС
7 Географическое образование Метод командообразования как условие развития геоэкологического воспитания и обучения учащихся
8 Географическое образование Исследовательская деятельность школьников на учебно-опытном участке как условие географического обучения в сельской школе
9 Географическое образование Методика использования географических информационных систем для создания тематических карт в процессе изучения географии
10 Биологическое образование "Экологическое воспитание учащихся малокомплектной школы (на примере МКОУ ""Заринской СОШ"", Бийского района)"
11 Биологическое образование Научно-исследовательская работа, как элемент экологического образования обучающихся
12 Биологическое образование Здоровьесберегающие технологии как фактор повышения адаптации организма девушек БМК к учебно-воспитательному процессу
13 Филологическое образование Художественный мир Дибаша Каинчина
14 Филологическое образование "Изучение прогностического потенциала слова в тексте (на материале рассказа В.М. Шукшина ""Горе"")"
15 Филологическое образование Мифологема воды и огня в творчестве В.М. Шукшина
16 Менеджмент в образовании Управление проектной деятельностью в образовании как условие формирования социального опыта обучающихся
17 Менеджмент в образовании Управление профессиональным развитием преподавателей профессиональных образовательных учреждений в условиях инновационной деятельности
18 Менеджмент в образовании Мониторинг лояльности студентов вуза как основных потребителей образовательных услуг
19 Менеджмент в образовании Управление конфликтным поведением педагогов
20 Менеджмент в образовании Управление научно-исследовательской деятельностью преподавателей вуза
21 Менеджмент в образовании Управление системой повышения квалификации педагогов ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО
Рейтинги
Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Нет данных для оценки.
Авторизация
Логин

Пароль



Вы не зарегистрированы?
Нажмите здесь для регистрации.

Забыли пароль?
Запросите новый здесь.
Полезные ccылки





312,265 уникальных посетителей