Иерархия протоколов
Протоколы: Проблемы и перспективы преподавания иностранных языков в средней школе
Грамматика как искусство коммуникативной грамотности
В преподавании иностранных языков обучение грамматике всегда занимало особое место. Без владения грамматикой не может быть речевого общения. Грамматика и ее освоение учащимися представляет особые трудности и особенно при обучении второму языку. Главным требованием к целям обучения второму иностранному языку должно быть их безусловная реалистичность и достижимость. При взаимосвязанном обучении всем видам коммуникативной деятельности важно определить приоритеты.

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках немецкого языка
Иностранный язык – это учебный предмет, который в силу своей специфики (создание для обучающихся искусственной языковой среды из-за отсутствия естественной), предполагает наиболее широкое использование различных технических средств обучения. В преподавании иностранного языка новые возможности открывают компьютерные технологии. С их помощью успешно решаются проблемы повышения мотивации учащихся.

Использование технологии сотрудничества в обучении английскому языку
Обучение в сотрудничестве находит всё более широкое применение на современном этапе развития образования, так как является одной из педагогических технологий, отражающих идеологию личностно-ориентированного подхода к обучению.

Обучение иностранному языку в группах с большой наполняемостью
Обеспечение высокого качества образования является приоритетной целью в принятой правительством концепции модернизации российского образования.

Практический аспект применения Интернет-ресурсов
В современных социокультурных условиях, отличающихся особой глобальностью и информационностью, необходимо привлекать возможности использования Интернет – ресурсов. Глобальная сеть Интернет создаёт условия для получения любой необходимой учащимся и учителям информации, находящейся в любой точке земного шара: страноведческий материал, новости из жизни молодёжи, статьи из газет и журналов, необходимую литературу и т.д.