Иерархия протоколов
Протоколы: Современные технологии обучения иностранным языкам
Использование видео на уроках иностранного языка как средство формирования коммуникативной компетенции учащихся
В современной методике преподавания иностранного языка приоритетным является формирование и развитие коммуникативной компетенции учащихся.

Использование информационно-коммуникационных технологий как эффективное средство повышения мотивации изучения иностранного языка в условиях сельской малокомплектной школы
Век компьютерных технологий набирает обороты и уже, пожалуй, нет ни одной области человеческой деятельности, где они не нашли бы свое применение. Педагогика не осталась в стороне от процесса всеобщей компьютеризации. Использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в учебном процессе является насущной потребностью и одновременно актуальной проблемой современного школьного образования.

Использование средств eLearning 2.0 в ходе обучения иноязычному профильно-ориентированному общению
В современной профильной школе обучение иностранному языку должно носить профильно-ориентированный характер [1, с.11], при этом главным компонентом такого обучения выступает обучение иноязычному профильно-ориентированному общению. Большая часть исследований, направленных на решение проблемы, как сделать этот процесс максимально эффективным, направлена на использование информационно-коммуникационных технологий в ходе создания языковой среды для обучения общению.

Музыка на уроках иностранного языка
В настоящее время существует большое количество технологий, методов, которые позволяют эффективно и даже в короткие сроки если не изучить иностранный язык, то хотя бы получить необходимые знания. Одним из продуктивных способов усвоения иностранных языков, по мнению многих методистов, а также сторонников бессознательного воздействия при обучении (суггестопедии), является искусство, в частности – музыка.

Функциональное обучение иноязычной лексике в средней школе
Сущность функционального обучения иноязычной лексике заключается в такой организации процесса обучения, при которой учитывается весь комплекс факторов, влияющих на прочное усвоение лексических единиц и их коммуникативно - успешное использование в иноязычном общении. К таким факторам относится: деятельность учащихся по овладению иноязычными словами, способы организации лексического материала, система лексических упражнений [1, с. 7].