Семинар-совещание «Доступность качественного образования: условия и возможности для развития. Реализация Стандарта дошкольного образования в Алтайском крае».
Прислано Zed November 01 2019 16:40:46
31 октября 2019 года Преподаватели университета приняли участие в краевом семинаре-совещании «Доступность качественного образования: условия и возможности для развития. Реализация Стандарта дошкольного образования в Алтайском крае». Организаторами семинара-совещания выступили Министерство образования и науки Алтайского края, МКУ «Управление образования Администрации города Бийска».
Расширенные новости
31 октября 2019 года Преподаватели университета приняли участие в краевом семинаре-совещании «Доступность качественного образования: условия и возможности для развития. Реализация Стандарта дошкольного образования в Алтайском крае».
Организаторами семинара-совещания выступили Министерство образования и науки Алтайского края, МКУ «Управление образования Администрации города Бийска».
В пленарной части семинара заместитель начальника учебно-методического управления Кикоть Оксана Петровна, заведующий кафедрой психолого-педагогического начального и дошкольного образования Папина Марина Владимировна осветили вопросы организации взаимодействия участников образовательных отношений в условиях цифровизации образования. Доцент кафедры педагогики и психологии Першина Наталья Анатольевна раскрыла особенности организации инклюзивного образования в условиях дошкольного учреждения. Логическим завершением семинара-совещания стало проведение тренингов доцентами кафедры педагогики и психологии Шевченко Натальей Борисовной и Протасовой Ириной Николаевной по формированию психологической готовности руководителей дошкольных учреждений к урегулированию конфликтов между участниками образовательных отношений.
Участники семинара-совещания высоко оценили выступления преподавателей университета, выразили благодарность за проведение тренингов. Информация, полученная на семинаре будет использована специалистами дошкольных учреждений в своей практической деятельности.