Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц ЗАКРЫТЬ
Алтайский
государственный
гуманитарно-педагогический
университет
имени В.М. Шукшина
Адрес: Алтайский край, г.Бийск,
ул.Короленко 53 (главный корпус)
Телефон/Факс: 8-(3854)-41-64-56
8-(3854)-41-64-81
e-mail: rektor@bigpi.biysk.ru
Навигация

Авторизация
Полезные ссылки











Проблема конфликта трудовых интересов в образовательной деятельности
Проблема конфликта трудовых интересов в образовательной деятельности09.10. 2017 в АГГПУ им. В.М. Шукшина в рамках краевого проекта «Университет молодого педагога Алтайского края» состоялся круглый стол по теме «Проблема конфликта трудовых интересов в образовательной деятельности» под руководством кандидата исторических наук, доцента кафедры историко-правовых и социально-гуманитарных дисциплин Орлова Д.С. и руководителя центра «Карьера» Шабалиной Е.П.
Участниками круглого стола были выпускники факультета истории и права и молодые педагоги, работающие в образовательных организациях г. Бийска, Бийского района.
Дмитрий Сергеевич обозначил проблему разрешимых и неразрешимых конфликтов в образовательной практике.
Участники круглого стола предлагали рассмотреть данную проблему через: анализ разрыва; сопоставление целевых установок, способов и характера реализации действий; выбор оптимального для разрешения противоречия сочетания или обращение за недостающим ресурсом; соотнесение нового действия и вызвавшего конфликт противоречия.
Для молодых специалистов, взаимодействующих с родителями, коллегами, обучающимися, важно рассмотреть предметную несогласованность во взаимодействиях - первое по рангу обстоятельство, приводящее к непродуктивному конфликту. Построенный таким образом конфликт может быть и специальным предметом рефлексии для обучения продуктивному конфликтованию.
Конструирование продуктивно-ориентированного конфликта должно выступать в образовательном процессе не только средством, но и содержательным компонентом.
Одной из существенных задач решения проблем трудовых интересов для молодого педагога было управление конфликтом и оптимальное его разрешение, а этому способствует не только знание учителем различных приемов косвенного разрешения конфликтов, и их практическое применение. Молодые педагоги поделились с выпускниками своим незначительным опытом и рекомендациями для успешной работы:
- только рабочее настроение (отрицательные эмоции остаются за порогом образовательной организации);
- избегать конфликтов, направлять процесс их разрешения в конструктивное русло;
- культура профессионального поведения в отношениях с администрацией, коллегами, родителями, обучающимися демонстрировать только корректную форму поведения.
Проблема разрешения конфликтов поможет участникам круглого стола в дальнейшей практике приобрести бесценный опыт, так как основной способ бесконфликтного педагогического общения – формирование высокого уровня педагогического профессионализма, владение искусством выхода из конфликтных трудовых ситуаций.
Поиск по сайту
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Последние объявления
    · Конкурс29.12.17
    · Конкурс28.11.17
    · Протокол№1...
    · Конкурс14.11.17
    · Приказ 24.08.17
    Полезные ссылки
    Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки
    Copyright © АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2017

    Счетчик посещений