Размер шрифта: A A A Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц ЗАКРЫТЬ
Алтайский
государственный
гуманитарно-педагогический
университет
имени В.М. Шукшина
Навигация

Авторизация
Логин

Пароль



Восстановить пароль
Полезные ссылки
















Информация о направлениях и результатах научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательской базе для ее осуществления

Наименование направлений научной (научно-исследовательской) деятельности

Коды ГРНТИ для научного направления

Основные профессиональные образовательные программы

Результаты научной деятельности

1. Эволюция человека и общества: философские, социальные, гуманитарные, психологические проблемы

02.15; 02.41; 04.21; 18.07; 03.29; 03.61; 15.41; 03.23

44.03.01 Педагогическое образование Профиль Изобразительное искусство, Профиль Дополнительное образование (графический дизайн, дизайн интерьера), Профиль История
54.03.01 Дизайн
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология образования

54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки)
46.06.01 Исторические науки и археология Профиль Отечественная история

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

2. Экономика и управление народным хозяйством

06.75; 71.37

38.03.02 Менеджмент Профиль Производственный менеджмент,
44.03.04 Профессиональное обучение Профиль Экономика и управление
43.03.02 Туризм Профиль Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг
44.03.04 Профессиональное обучение Профиль Транспорт
21.03.02 Землеустройство и кадастры Профиль Землеустройство

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

3. Педагогика высшей профессиональной школы

14.35

44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология образования
44.04.01 Педагогическое образование Профиль Менеджмент в образовании
44.06.01 Образование и педагогические науки Профиль Теория и методика профессионального образования»

54.03.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

4. Общая педагогика

14.07

44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология образования
44.03.01 Педагогическое образование Профиль Дошкольное образование
44.03.01 Педагогическое образование Профиль Начальное образование
44.03.01 Педагогическое образование Профиль Физическая культура
44.06.01 Образование и педагогические науки Профиль Общая педагогика, история педагогики и образования

37.03.01 Психология

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

5. Специальные (коррекционные) школы. Дефектология

14.29

39.03.02 Социальная работа Профиль Психосоциальная работа с населением, Профиль Социально-психологическая работа в системе социальных служб
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология образования

37.03.01 Психология

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

6. Общая и социальная психология

15.21; 15.41

37.03.01 Психология
44.03.02 Психолого-педагогическое образование Профиль Психология и социальная педагогика, Профиль Психология образования

39.03.02 Социальная работа Профиль Психосоциальная работа с населением

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

7. Фундаментальные исследования теории, структуры и исторического развития языков мира

16.21; 16.41

44.03.01 Педагогическое образование Профиль Филологическое образование, Профиль Иностранный язык (английский язык), Профиль Иностранный язык (немецкий язык)
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили Русский язык и Литература, Профили Иностранный язык (английский) и Иностранный язык (немецкий), Профили Иностранный язык (китайский) и Иностранный язык (английский)
44.04.01 Педагогическое образование Профиль Филологическое образование
45.06.01 Языкознание и литературоведение Профиль Теория языка

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

8. Теория литературы. Поэтика

17.07; 17.71

44.04.01 Педагогическое образование Профиль Филологическое образование

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

9. Физика конденсированных сред

29.19

44.03.01 Педагогическое образование Профиль Математика
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили Физика и Информатика, Профили Математика и Информатика

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

10. Проблемы экологии, популяционной биологии и адаптации организмов к среде обитания

34.33; 34.35

06.03.01 Биология
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили Экология и География, Профили Биология и География, Профили Биология и Химия

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

11. Систематика и таксономия организмов. Флористика, фаунистика и биогеография

34.33

06.03.01 Биология

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

12. Механизмы и закономерности индивидуального развития организмов

34.39

06.03.01 Биология
44.03.05 Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) Профили Биология и Безопасность жизнедеятельности

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

13. Проблемы магматизма: состав, источники, эволюция, механизмы образования и дифференциации магм, роль флюидов, связь с рудообразованием

38.49; 38.37

44.03.01 Педагогическое образование Профиль География
43.03.02 Туризм Профиль Технологии и организация туроператорских и турагентских услуг

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

14. Растениеводство

68.35

 

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

15.Электротехника и силовая электроника

45.33; 45.37

44.04.01 Педагогическое образование Профиль Информационные технологии
44.03.01 Педагогическое образование Профиль Информатика
44.03.01 Педагогическое образование Профиль Технология

Публикации по данному направлению доступны в научной электронной библиотеке (НЭБ)

 

Научно-исследовательская база

Материально-техническая база вуза позволяет сотрудникам и обучающимся проводить научные исследования, выполнять выпускные квалификационные работы и курсовые работы на высоком уровне, включая:

микроскопическое исследование пород и минералов (в том числе минералов, содержащих редкоземельные элементы),

получение фотографий и микрофотографий шлифов и аншлифов для изучения рудных минералов (руд вольфрама, молибдена, золота, серебра),

подготовка проб для специализированного изотопного анализа различных элементов в центральных лабораториях и определения точного химического состава минералов и горных пород;

компьютерное моделирование процессов в кристаллах с помощью супер-ЭВМ;

проведение натурных и имитационных исследований электротехнических устройств и систем, использующих в качестве элементной базы полупроводниковые управляемые ключи, разработка структур и схемной реализации устройств, алгоритмов их управления, с моделированием для оценки качества электромагнитных процессов на входе и выходе устройств;

исследование биоразнообразия и энтомофауны региона (камеральная обработка);

исследования в области психолингвистики и когнитивной психологии на высокоскоростном айтрекере и другие виды лабораторных исследований.

Создан уникальный аудиофонд и специализированные рабочие места для слепых и слабовидящих студентов с использованием сканирующей и читающей машины, специализированного программного обеспечения для создания аудиокниг для слепых и слабовидящих, тифлофлешплееров и приложения для преобразования речи в текст с гарнитурами.

Поиск по сайту
Сведения об образовательной организации
  • Основные сведения
  • Структура и органы управления образовательной организацией
  • Документы
  • Образование
  • Образовательные стандарты
  • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
  • Стипендии и иные виды материальной поддержки
  • Платные образовательные услуги
  • Финансово-хозяйственная деятельность
  • Вакантные места для приема (перевода)
  • Доступная среда
  • Международное сотрудничество
  • Последние объявления
    · Протокол№4...
    · Протокол№3...
    · Конкурс10.12.20
    · Конкурс09.02.21
    · Конкурс 06.10...
    Мы в соц. сетях
    ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ






    bus.gov.ru











    Полезные ссылки
    Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки Полезные ссылки
    Copyright © АГГПУ им. В.М. Шукшина, 2019

    Счетчик посещений